ГАИ разъяснила правила регистрации гибридных машин в Петербурге и Ленобласти

ГАИ разъяснила правила регистрации гибридных машин в Петербурге и Ленобласти
Фото: «МК в Ленобласти»

В России владельцы гибридных автомобилей сталкиваются с рядом проблем при регистрации транспортных средств и расчёте мощности для налогообложения. Особенно остро стоит вопрос суммирования мощностей электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания (ДВС) при постановке на учет гибридных машин.

Как пояснили в ГАИ Петербурга и Ленинградской области, мощность электрического двигателя и ДВС не суммируется, если энергоустановка автомобиля последовательного типа, а бензиновый двигатель не связан с трансмиссией. Однако если автомобиль приводится в движение как электродвигателем, так и ДВС, мощности суммируются.

Это разъяснение основано на ГОСТ Р 59102–2020 «Электромобили и транспортные средства с комбинированными энергоустановками», который используется для расчёта транспортного налога. Однако владельцы гибридов сталкиваются с проблемой отсутствия единых правил расчёта мощности, что может приводить к значительному увеличению налога.

В ответ на это владельцы гибридных автомобилей объединились в телеграм-канале «Гибриды и ГИБДД», где активно обсуждают проблемы регистрации и налогообложения своих машин. Несмотря на многочисленные обращения к министерствам и депутатам, ситуация остаётся без изменений.

Особую сложность в расчете мощности вызывает разнообразие гибридных автомобилей, таких как подключаемые и мягкие гибриды, что затрудняет правильную классификацию и вычисление мощности

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру