Альпака Шарлотка стала героиней социальной кампании Авито о безопасности сделок

Альпака Шарлотка стала героиней социальной кампании Авито о безопасности сделок
Фото: пресс-служба Авито

Ленинградский зоопарк и компания Авито представили нового персонажа информационной кампании, направленной на повышение безопасности онлайн-транзакций. В серии обучающих видеороликов, которые будут распространяться в соцсетях, альпака Шарлотка и блогер Тоша Че объясняют пользователям правила безопасных интернет-сделок.

Новый коммуникационный проект посвящен вопросам безопасности онлайн-транзакций, сообщила пресс-служба сервиса.

Компания запустила серию обучающих видеороликов с участием альпаки Шарлотки и популярного блогера Тоши Че. Герои роликов рассказывают о правилах безопасных онлайн-сделок, демонстрируя существующие инструменты взаимодействия пользователей.

Трехлетняя альпака Шарлотка является подопечной Авито с 2021 года. Она известна дружелюбным характером и имеет свои предпочтения — любит одуванчики, морковь и прогулки на свежем воздухе.

Видеоконтент будет распространяться в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram-канале. Как сообщила Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито, цель проекта — информирование пользователей о возможных рисках в интернет-пространстве в доступной форме.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру