Ленинградский зоопарк и компания Авито представили нового персонажа информационной кампании, направленной на повышение безопасности онлайн-транзакций. В серии обучающих видеороликов, которые будут распространяться в соцсетях, альпака Шарлотка и блогер Тоша Че объясняют пользователям правила безопасных интернет-сделок.
Новый коммуникационный проект посвящен вопросам безопасности онлайн-транзакций, сообщила пресс-служба сервиса.
Компания запустила серию обучающих видеороликов с участием альпаки Шарлотки и популярного блогера Тоши Че. Герои роликов рассказывают о правилах безопасных онлайн-сделок, демонстрируя существующие инструменты взаимодействия пользователей.
Трехлетняя альпака Шарлотка является подопечной Авито с 2021 года. Она известна дружелюбным характером и имеет свои предпочтения — любит одуванчики, морковь и прогулки на свежем воздухе.
Видеоконтент будет распространяться в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram-канале. Как сообщила Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям Авито, цель проекта — информирование пользователей о возможных рисках в интернет-пространстве в доступной форме.