Тихвину принесла удачу золотая рыбка на международном конкурсе

Тихвину принесла удачу золотая рыбка на международном конкурсе
Тихвину принесла удачу золотая рыбка на международном конкурсе. Фото: пресс-служба администрации Тихвинского района.

У Тихвина появился новый бренд — «Царицына щука». И вот он уже удостоен премии VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», рассказала пресс-служба администрации Тихвинского района.

Церемония награждения пройдет в Ярославле 5-6 декабря. Всего на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси.

Бренд разработан районным комитетом по культуре, спорту и молодежной политике. До этого проект «Царицына щука» успел отметиться также и на региональном уровне. Он занял занял 3 место в областном конкурсе в сфере туризма.

Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что в регионе озвучили итоги конкурса «Лучшие в туризме-2024».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру