В Ленинградской области делают шаги к популяризации промышленного туризма. На первой стратегической сессии рабочая группа обсудила возможности создания уникального бренда региона, связанного с его предприятиями. Идея в том, чтобы показать ленинградцам и гостям из других регионов, чем занимаются местные заводы, какие профессии востребованы, а также предложить экскурсионные программы на промышленных объектах. Это станет частью единого туристического маршрута, который планируют продвигать на уровне региона и всей страны.
Как отметил первый заместитель председателя комитета экономического развития Ленинградской области Егор Мищеряков, проект поможет объединить промышленный туризм с другими направлениями, развиваемыми в регионе. В результате это создаст единую стратегию, позволяющую не только рассказывать о местной промышленности, но и привлекать внимание к новым проектам и производственным площадкам.
В обсуждении участвуют представители предприятий, муниципалитетов и крупнейших деловых организаций региона. Программа помогает заводу-новичкам перенимать опыт у тех, кто уже успешно реализует экскурсионные проекты. Это открывает новые перспективы для региона, позволяя сделать его промышленную историю доступной для каждого.