Ленинградская область планирует значительно нарастить объемы экспорта несырьевой и неэнергетической продукции. В течение ближайших шести лет регион стремится увеличить экспорт почти в два раза, доведя его объем до трех миллиардов у.е.
В обновленной Стратегии развития экспорта особое внимание уделено созданию за рубежом сети инфраструктуры для продвижения товаров региона. В планах – открытие шоу-румов, представительств и складов, что, по мнению властей, поможет местным компаниям активно продвигаться на международных рынках. Сейчас уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами в странах Азии, что должно ускорить выход ленинградских предприятий на новые рынки сбыта.
Среди ключевых продуктов для экспорта регион видит химическую продукцию, машиностроительные изделия, продукцию АПК и металлоизделия.