Специалисты УФАС рассказали, как наказать за навязчивые рекламные звонки

Специалисты УФАС рассказали, как наказать за навязчивые рекламные звонки
Специалисты УФАС рассказали, как наказать за навязчивые рекламные звонки. Фото: «МК в Ленобласти».

Ленинградское Управление федеральной антимонопольной службы признало рекламу медицинского центра ненадлежащей. На звонки с предложениями услуг в УФАС пожаловался житель Ленобласти, рассказали в пресс-службе ведомства.

В управление поступила жалоба на рекламу медицинского центра «Миллениум». Заявителю поступил звонок с аудиозаписью фразы: «Не кладите трубку, оператор ответит через несколько секунд». После чего оператор медицинского центра предложил пройти обследование у специалистов. Заявитель в разговоре попросил больше не беспокоить его навязчивыми звонками и добавить его в стоп-лист автообзвона. Однако такой же звонок повторился спустя 2 месяца.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что реклама осуществлялась без согласия абонента. Что нарушило часть 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе». Там говорится, что «распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».

Нарушителю было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Медицинский центр сообщил об исполнении предписания. Добавим, что в случае, если предписание антимонопольного органа будет нарушено, для юридического лица это чревато штрафом от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.

Ранее «МК в Ленобласти» рассказал, что УФАС внесло в реестр недобросовестных поставщиков компанию, выполнившую некачественный ремонт кровли здания администрации поселка Первомайское.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру