На производственной площадке изготавливают асфальтобетонную смесь, добавляя в нее инновационный материал — модификатор, полученный из старых автомобильных шин. Этот компонент призван сделать дорожное покрытие более прочным и долговечным.
Кроме того, в состав смеси входит георешетка, которая равномерно распределяет давление от автомобилей по поверхности дороги. Это помогает предотвратить появление колеи и продлить срок службы дорожного покрытия.
В лабораториях активно исследуют и тестируют новые материалы. Они проверяют их физические характеристики, такие, как вязкость и сцепление, чтобы убедиться в их качестве и эффективности.
Уже сейчас некоторые участки дорог в Ленинградской области оснащены новыми материалами. Например, трасса «Скандинавия» от Гатчины до поселка Куровицы и дорога, которая раньше была бетонкой Мяглово – «Кола», дублирующая Мурманское шоссе.
Также «МК в Ленобласти» сообщил, что в Выборге продолжается ремонт дорог, но уже классическим способом.