Комитет по дорожному хозяйству Ленобласти запустил чат-бот, призванный помочь автовладельцам и бизнесу быстрее ориентироваться в вопросах, связанных с использованием региональных дорог. Цифровой сервис подскажет, как правильно оформить разрешение на перевозку крупногабаритных грузов, организовать безопасный съезд к земельному участку и поможет составить официальное обращение в комитет, рассказали в пресс-службе ведомства.
Виртуальный помощник автомобилистов готов принимать круглосуточно в режиме реального времени сигналы о состоянии дорожного полотна и элементов инфраструктуры, а также информацию о возникновении любых нештатных ситуаций. Быстро поможет связаться с горячей линией «Ленавтодора» и даст ответы на самые частые вопросы, которые задают читатели в телеграмм-канале комитета по дорожному хозяйству.
«Развитие чат-бота, безусловно, планируется, читатели имеют возможность внести свои предложения по совершенствованию сервиса, все они будут рассмотрены», - сообщили в пресс-службе комитета.
В 2023 году ведомством было рассмотрено почти 3,4 тысяч официальных обращений граждан.