Более 170 сорванных автобусных рейсов зафиксировано в Тихвине с начала текущего года. Жалобы на некачественную работу перевозчика регулярно появляются в социальных сетях. Маршруты обслуживает петербургская компания «Пальмира», но там считают, что с работой справляются и просят не поддаваться панике и провокациям. Правда, все-таки оговариваются, что «предприятие делает все возможное, чтобы нормализовать сложившуюся ситуацию».
Накануне «МК в Ленобласти» сообщил о многочисленных жалобах жителей Тихвина и Тихвинского района на неудовлетворительную работу пассажирского перевозчика – ООО «Пальмира». Обращаясь к губернатору региона, жители рассказывают о постоянном срыве регулярных рейсов, из-за чего многие опаздывают на работу, а дети не успевают на школьные занятия. Также граждане опасаются повышения тарифов на перевозки.
Свой комментарий редакции предоставила пресс-служба компании «Пальмира». Там объясняются тем, что «на предприятии нехватка водительского состава, но этот вопрос с успехом решается путем привлечения водителей из других регионов, повышением заработной платы». Также добавили, что компания бесплатно обучает водителей на категорию D совместно со школой ДОСААФ, а повышения платы за проезд в ближайшее время не будет, «несмотря на рост затрат на техническое обслуживание автобусов и увеличение цен на топливо».