Жителям Ленобласти напомнили, что делать при задержке или отмене авиарейса

Жителям Ленобласти напомнили, что делать при задержке или отмене авиарейса
фото: pixabay

В последнее время в СМИ все чаще стали появляться сообщения о задержке или отмене авиарейсов. В пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, что делать в подобных ситуациях.

Все авиарейсы должны осуществляться по расписанию, которое перевозчики подготавливают и публикуют в банке данных. Однако они также имеют право задерживать рейс, изменять маршрут, но только в нескольких случаях: из соображений безопасности и по требованию госорганов. В этих случаях вернуть средства за билет в большинстве случаев не получится.

Если по каким-либо причинам расписание движения воздушных судов меняется, то перевозчик должен проинформировать пассажиров об изменениях. Все случаи признаются вынужденным отказом пассажира от перевозки. В данном случае подразумевается поломка воздушного судна, поломка самолета и прочее.

В этом случае все средства должны быть возвращены перевозчиком или его уполномоченным агентом. Стоит отметить, что некоторые авиаперевозчики продают невозвратные билеты. Однако в случаях перечисленных выше это правило не работает. Средства все равно должны быть возвращены пассажиру.

Если рейс задерживается не более чем на два часа, то перевозчик должен бесплатно предоставить напитки, помочь пассажирам позвонить или отправить сообщение, а также пустить женщин с детьми в комнату матери и ребенка.

Когда задержка составляет менее четырех часов, то пассажиры должны получить горячую еду. Кормить людей также полагается каждые шесть часов днем или восемь часов ночью. Если же рейс задерживается на шесть часов и более ночью, то авиакомпания должна предоставить место в отеле и трансфер в случае необходимости.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру