Пожилым людям Ленобласти рассказали, как правильно подать жалобу в пенсионный фонд

Пожилым людям Ленобласти рассказали, как правильно подать жалобу в пенсионный фонд
Восстановить свои права может любой пенсионер. фото: canva

Практически у всех ведомств России есть надзорные органы, куда можно обратиться в случае нарушения прав. Однако с пенсионным фондом все сложнее, так как здесь соответствующий орган отсутствует. Восстановить свои права может любой пенсионер, главное сделать это правильно.

В досудебном порядке обращение с жалобой можно подать через сервис «Госуслуги» или в письменном непосредственно в ПФР или в соответствующий территориальный орган. В тексте обязательно стоит указать:

  • наименование территориального органа, который предоставлял услугу, ФИО должностных лиц, саму проблему;
  • полностью написать свои данные, включая ФИО, сведения о месте жительства, номер телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес, чтобы получить ответ;
  • доводы, на основании которых гражданин решил, что его права нарушаются, можно также прикрепить и документы, которые подтверждают доводы.

Жалоба должна рассматриваться в течение 15 рабочих дней после ее регистрации. Отметим, что обращения регистрируются не позднее следующего дня с момента ее поступления. При этом срок рассмотрения обращений о проверки начислений пенсий может доходить до 30 дней.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру