Жители Ленинградской области столкнулись с новой схемой мошенничества. Недобросовестные лица представляются сотрудниками Леноблводоканала и навязывают услуги, которые предприятие не предоставляет. Например, один из случаев произошел недавно: псевдоспециалист, назвавшись сантехником организации, настойчиво требовал провести поверку счетчика воды. Однако официально Леноблводоканал выполняет только опломбировку установленных приборов и связывается с клиентами исключительно по заявлению.
Кроме того, мошенники часто входят в доверие, предлагая сомнительные товары или услуги низкого качества. Чтобы избежать обмана, жителям рекомендуется проверять информацию.
При малейших сомнениях стоит обратиться в официальные каналы предприятия, например, через личные сообщения в соцсетях. Все подозрительные случаи оперативно передаются в Управление обеспечения безопасности компании для проверки.