МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ленинградская область

Как петербуржцы воспринимают рекламу в интернете: результаты опроса Авито Рекламы

Фото: МК в Ленобласти

Опрос, проведенный Авито Рекламой, показал, как жители города на Неве относятся к рекламе в интернете. Почти 80% горожан замечают рекламные объявления в онлайн-сервисах, а большинство предпочитает статичные изображения с текстом.

В исследовании приняли участие более 7 тыс. человек, в том числе и жители Петербурга. Согласно результатам, 76% петербуржцев обращают внимание на рекламу в интернете, особенно на рекламу в мобильных приложениях — 65%. Реклама на обычных сайтах и мобильных версиях заметна для 52% и 45% респондентов соответственно, рассказала Анастасия Головинская, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами в Авито Рекламе.

Наибольшую популярность среди форматов рекламы среди петербуржцев получили статичные изображения с текстом. Этот формат отметили 49% опрошенных. Видеоролики предпочли 35% участников, а изображения с логотипами без текста — 21%. Интерактивную рекламу с игровыми элементами выбрали 11% респондентов, в то время как аудиорекламу в музыкальных сервисах заметили 10%, а текстовую рекламу без изображений — 9%.

Половина петербуржцев-респондентов отметила, что последний раз покупку они совершили после просмотра статичного изображения с текстом. Еще 28% респондентов признались, что видеореклама помогла им выбрать товар или услугу.

Что касается площадок, на которых петербуржцы чаще всего видят рекламу, то почти половина (47%) заявили, что реклама на маркетплейсах и онлайн-досках объявлений побуждает их к покупке. Рекламу в интернет-магазинах отметили 38% опрошенных, рекламу в поисковых системах — 32%, а в соцсетях — 19%.

Когда речь заходит о доверии к рекламе, 46% петербуржцев считают маркетплейсы и онлайн-доски объявлений надежными источниками рекламы. Еще 34% доверяют рекламе в интернет-магазинах, а 30% — рекламе в поисковиках. В молодежной аудитории (18–24 года) заметно выше интерес к рекламе в мессенджерах — ее отметили 23% этой группы.

Важнейшими факторами для петербуржцев, влияющими на восприятие рекламы, являются визуальная привлекательность изображений и видеороликов (45%) и возможность купить товар прямо из того сервиса, где была замечена реклама (36%). Для 28% респондентов важна заметность рекламных баннеров, а для 27% — их естественное восприятие.

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах