За неделю с 9 по 15 декабря операторы Службы-112 Ленинградской области обработали более 20 тысяч вызовов. Из них 7,6 тысяч потребовали экстренного реагирования, а 1,4 тысячи — комплексной работы различных служб. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов.
Наибольшая часть заявок касалась медицинской и полицейской помощи. Так, в службу «Скорой помощи» поступило 3,8 тысячи звонков, а в правоохранительные органы — 3,7 тысячи. Остальные вызовы были перенаправлены к пожарным, спасателям, дорожным и коммунальным службам, а также в аварийные газовые и энергетические компании.
Среднее время ожидания ответа оператора составило всего три секунды. В пресс-службе Системы-112 напомнили, что обращаться можно круглосуточно с любого телефона — как с мобильного, так и с фиксированного, даже если на нем нет сим-карты или истек баланс.