Трехдневное стрессовое тестирования единой службы «122» провели в Ленобласти. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Ленобласти.
Служба «122» обеспечивает маршрутизацию звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме коронавируса. В комитете по здравоохранению региона заявили, что специалисты службы готовы к росту числа обращений.
Благодаря результатам проверки выяснилось, что нужно повысить эффективность мониторинга в режиме онлайн, чтобы минимизировать последствия даже малейших сбоев. Также потребовалась необходимость корректировки ночной работы.
Систему здравоохранения перевели в режим мобилизации, так как ожидается рост числа заразившихся «Омикроном». Председатель комитета по здравоохранению области Сергей Вылегжанин сказал, что ни один вызов не будет пропущен.
Ранее «МК в Ленобласти» писал, что медикам Ленобласти выплатили более 1,5 миллиарда рублей за ковидных пациентов.